Руки прочь от "рогатых"

24 мая в Липецке на пл. Победы состоялся второй пикет в защиту троллейбусного пассажирского сообщения в городе. 

Теперь организаторами акции стали комсомольцы областного отделения ЛКСМ.
На пикете вновь был представлен макет троллейбуса. Активно раздавались партийные газеты и листовки. В руках пикетчики держали лозунги «Требуем сохранить троллейбус!», «Остановите безумие - купите новые троллейбусы!» и другие. 

Днём ранее департамент транспорта администрации Липецка провёл электронный аукцион на определение поставщика в распоряжение города серии новых автобусов. Из пяти членов комиссии на аукционе работали три чиновника. Этими автобусами чиновники хотят заменить именно троллейбусы на маршрутах, хотя износ автобусного парка также запредельный. 

Претендентов на лизинг 21 автобуса во всей России нашлось всего двое. При стартовой цене тендера в 160,5 млн рублей среди двух организаций победило предложение в 154,8 млн рублей от «СаровБизнесБанк». Это почти на 800000 рублей ниже, чем ставка конкурента по электронным торгам. В итоге победителем признали пред- ложение из Сарова. С этим поставщиком и планируют заключить контракт. Лизинговые отношения должны продлиться 2 года. 

По планам администрации г. Липецка троллейбусы исчезнут с улиц города, когда им на смену в автопарк поступят новые лизинговые автобусы. Торги прошли успешно, соответственно, у сторон процесса есть все шансы уложиться в срок поставки - 15 июня. 

…Чиновники много и часто говорят о нерентабельности «рогатых». Это их главный аргумент в деле уничтожения экологически чистого вида транспорта. В пику чиновникам депутат Липецкого горсовета Н.И. Быковских совместно с специалистами разработал и предложил концепцию развития троллейбусного транспорта при минимальных финансовых вложениях. Разумеется, если на протяжении десятка лет в предприятие не вкладывали ни копейки, то со временем оно и пришло в упадок. Как оказалось при изучении стратегии развития пассажирского транспорта Липецка, троллейбусы со временем были вытеснены коммерческими перевозчиками, и власти города отчасти способствовали этому. Снижалась рентабельность, уходили опытные кадры, старел парк машин. На это и обращают внимание своей акцией комсомольцы Липецка. 
 
По сути, в своё время не нашлось опытного хозяйственника, который бы привёл троллейбусный парк в порядок и вывел его на рентабельность с сохранением этого вида городского транспорта. 
Во время пикета шёл активный сбор подписей за отставку главы администрации Липецкой области. 

Соб. инф.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!